Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 17:45   #1114
ARCOHUNTER
эксперт
 
Аватар для ARCOHUNTER
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 379

Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
жаль, что на подобных форумах нет людей (мало), которые профессионально занимаются машинами.
Их тут же удалят.
Здесь в почёте такие писаки:

«Фольксваген Амарок» уверенно идет по самому разному рельефу - с грузом и без. Порядочный дорожный просвет – плюс полный привод с понижающей передачей в «раздатке»: натуральный «вседрожник». Двигатель bi-TDi тянет неслабо, хотя поначалу впечатление комичное: 2-литровая «четверка» под капотом среднегабаритного пикапа. Несерьезно. Однако наибольший крутящий момент у дизеля с двойным турбонаддувом примерно как у доброй американской V-образной «восьмерки» рабочим объемом под 5 л. Тут все и становится на места. «Малолитражный» bi-TDi эластичен и тяговит «на низах», свободно крутится до 4 тыс. оборотов и выше. Работает, кстати, мягко и уравновешенно – без характерных дизельных проявлений.

Чесное слово, когда прочитал то, что выделено, ржал минут сорок!
__________________
У Амарока конкурентов нет
ARCOHUNTER вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
restyl (12.03.2011)