Цитата:
Сообщение от Анатолий
жаль, что на подобных форумах нет людей (мало), которые профессионально занимаются машинами.
|
Их тут же удалят.
Здесь в почёте такие писаки:
«Фольксваген Амарок» уверенно идет по самому разному рельефу - с грузом и без. Порядочный дорожный просвет – плюс полный привод с понижающей передачей в «раздатке»: натуральный «вседрожник».
Двигатель bi-TDi тянет неслабо, хотя поначалу впечатление комичное: 2-литровая «четверка» под капотом среднегабаритного пикапа. Несерьезно. Однако наибольший крутящий момент у дизеля с двойным турбонаддувом примерно как у доброй американской V-образной «восьмерки» рабочим объемом под 5 л. Тут все и становится на места. «Малолитражный» bi-TDi эластичен и тяговит «на низах», свободно крутится до 4 тыс. оборотов и выше. Работает, кстати, мягко и уравновешенно – без характерных дизельных проявлений.
Чесное слово, когда прочитал то, что выделено, ржал минут сорок!