Цитата:
Сообщение от Golfoman
turbina, Это все пустые слова - демагогия. В теории же и практике соответственно, двигатели меньшего рабочего объема экономичнее большеобъемников (назову так  ) при сопоставимой мощности. Ну хотя бы возьмем объем камеры сгорания и количество топлива потребляемое за один рабочий цикл, плюс трение в сопрягаемых деталях...
Это так совсем поверхностно...
Теперь по поводу "остойчивость и энегрия на спусках"... Вы тут видимо сильно запутались...
Мы же не говорим кто с горки спустится быстрей...
Теперь простая вещь - соотношение масса машины/мощность двигателя... Надеюсь здесь не надо пояснений, где нужно затратить большую эенергию... или совершить большую работу.
Вообщем с Вами все ясно, давайте не будем больше дискутировать на эту тему.
|
Конечно ясно, ведь я дебил с двумя высшими, и защищался на 101 км дмитровского шоссе... В 1989 г. А вы пророк начитавшийся сказок...
![T9105[1]](images/smilies/t9105[1].gif)
Внимательно почитайте о чем пишите.