Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 12:54   #52
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию Re: ЭКОномичное вождение на Амароке

turbina, Это все пустые слова - демагогия. В теории же и практике соответственно, двигатели меньшего рабочего объема экономичнее большеобъемников (назову так ) при сопоставимой мощности. Ну хотя бы возьмем объем камеры сгорания и количество топлива потребляемое за один рабочий цикл, плюс трение в сопрягаемых деталях...
Это так совсем поверхностно...
Теперь по поводу "остойчивость и энегрия на спусках"... Вы тут видимо сильно запутались...
Мы же не говорим кто с горки спустится быстрей...
Теперь простая вещь - соотношение масса машины/мощность двигателя... Надеюсь здесь не надо пояснений, где нужно затратить большую эенергию... или совершить большую работу.
Вообщем с Вами все ясно, давайте не будем больше дискутировать на эту тему.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет