Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 23:27   #145
Dr. Dobermann
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Almaty, KZ

Сообщений: 233

Сказал "Спасибо": 46
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Конденсат в фаре

Вот сначала ничего не было, потом после гарцовки по бродам для фотосессии, левая фара окривела. Причем не просто конденсат, а реально капли от 0.5 до 2 мм.

Сегодня отодрал заглушки от габаритов и ближнего, до других достать не смог -- вебаста мешает. Вооружился китайским феном CROWN, поставил его на 4 из 9. И минут сорок то грел стекло, то загонял горячий воздух в нижнее отверстие для лампы ближнего света. Грел до момента пока рука терпеть могла -- градусов 43-45. Хотя, навреное, можно было и больше, тогда бы скорее вышло.

Капли все ушли, завтра закрою заглушки и проверю результат.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamp_bfr.jpg
Просмотров: 414
Размер:	182.1 Кб
ID:	25109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamp_aftr.jpg
Просмотров: 640
Размер:	234.9 Кб
ID:	25110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamp_aftr2.jpg
Просмотров: 416
Размер:	498.8 Кб
ID:	25111  
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие
--
И меня посчитали! 525-й волчара
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn "горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове. 40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик.
Dr. Dobermann вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет