Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 20:10   #31
Dr. Dobermann
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Almaty, KZ

Сообщений: 233

Сказал "Спасибо": 46
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Система Старт-стоп

Не знаю, мне жалко, что этой системы у меня нет. Чисто по кнопкам у меня на том месте кнопка включения/отключения парктроников.

Тем более, что на бензиновых движках стартер не используется для заводки -- там в нужное положение поршни встают и запуск идет просто искрой в нужном цилиндре.

Как подобное сделать на дизеле не знаю, у нас нет искровых свечей вроде или я не прав? Хотя дизель и заводить проще досточно нужный цилиндр -- комп то про него знает -- крутнуть до сжатия.

В общем тоже попытаю дилера, хотя полное разочарование в них. Знают чуть меньше чем нихрена, а ковыряться не хотят %(.
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие
--
И меня посчитали! 525-й волчара
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn "горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове. 40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик.
Dr. Dobermann вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
komok1965 (09.09.2014)