Все это "хи-хи" и "ха-ха", а как вам такая мысль:
Кузов имеет явно отрицательный наклон (в сторону кабины), а сливных отверстий я в том районе чего-то не припомнил.
Если вкладыша нет, то нет и проблем (стартанул, и все слилось через щель в заднем борту).
А если он есть, то куда деваться воде, которая попадет ПОД вкладыш, особенно в наступающие холода, а зимой тем более (после мойки, например)? Чего ж там с кузовом станет в итоге? ...
Выход, конечно, очевиден, даже два: или не ставить вкладыш совсем (мысля так, что это грузовик все-таки, поцарапается - да и х... с ним, покрасим баллончиком), или покрывать кузов жидким дерьмом, типа мастики, - чтоб видно было, чего в кузове происходит.
Есть и третий выход конечно - сверлить, вставлять резинки типа как в коробе воздухопритока, но это "не айс", дырявить волка не хочется чего-то...
p.s. ..."Торкнуло" сегодня по причине радости за одноклубника (AlexLy виноват

) -сильно "расширил сознание" в связи с егойной радостью, так сказать,
а также = вчерашнее наблюдение за "зверьками" на мойке: сказал же им, чтоб в кузов воду не лили (он чистый был, но налили все равно), а потом с улыбкой наблюдал, как двое на карачках "сушили" кузов тряпками.
Давайте, уважаемые, включайте "коллективный разум" , чего делать-то?
Может, "матерые" пикаповоды чего подскажут?