Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 13:18   #745
Alfer
эксперт
 
Аватар для Alfer
 
Амароковод
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва, пос. Первомайское

Сообщений: 616

Сказал "Спасибо": 132
Поблагодарили 168 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: Зимняя резина

Цитата:
Сообщение от Golfoman Посмотреть сообщение
для каждого типа покрытия есть свои шины
Согласен. Очевидно. Таким образом нам в идеале нужны:
Летние слик, летние дождь, грязевые, для песка, для снега, для льда. Ну это как минимум.

Пит-стопов на дороге увы нет и нам все-равно придется покупать универсальные шины. Например летние, которые проигрывают и слику и дождевым, АТшные которые хуже шоссейных и хуже мудовых и т.д.

Пример про слик, который вы назвали неудачным, я привел именно для того, чтобы показать как специальная шина ведет себя в неспецифических для неё условиях. А нестабильность характеристик не означает, что шина плохая.

Итак, поскольку любая гражданская шина в принципе является универсальной, то нужно понимать для каких условий она предназначена. У кажой шины есть формула. Например 50%сухой асфальт/50% мокрый асфальт или 80%шоссе/20%грязь. Эти формулы соответствуют конкретным техническим характеристикам.

Всесезонка - это шина промежуточная между зимой и летом, а никак не универсальная. Её можно называть межсезонкой. И если уж быть совсем упертым, то нужно летом катать лето, затем переходить на всесезонку, затем на зиму. Например всесезонка в то самое межсезонье будет и лучше лета т.к. летние уже работают на нижней границе диапазона эксплуатации, и лучше брутальной зимы т.к. те ещё не вошли в рабочий диапазон.

Шины класса еврозима по составу смеси очень близки, а порой идентичны всесезонке. Есть лишь более развитая система ламелей для лучшей работы по снегу и льду. И, возвращаясь к формуле, у еврозимы будет чуть больше доля эксплуатации по снегу и льду. Только и всего.

Я не проповедую тот или иной тип резины, я за то, чтобы правильно оценивать условия эксплуатации и выбирать соотвествующую шину. Увы, большинство потребителей, ведомы исключительно рекламой. Часто выбирают чуть ли не специализированные шины для льда и снега (пресловутую хакку) и катают по сухому асфальту или реагентам, даже не понимая, что тормозной путь с сотни, при температурах около нуля, будет на десятки метров больше даже средненькой всесезонки.

Для себя в Москве вижу на лето: HT или AT, на зиму всесезонку или еврозиму.
В данный момент на всесезонке т.к. это промежуточное решение отвечает моим условиям эксплуатации. Скандинавы, хакки и шипы в Москве исключаю.

Цитата:
Сообщение от Golfoman Посмотреть сообщение
а спорите как догматик...
Думаю вы хотели сказать прагматик. Будь я догматиком, то ответил бы кратко - мАя кумХа лутчшОя ИМХО! ПНХ! А так, интересно обсудить аргументированно. Ведь каждым может ошибаться и приятно в приличном споре совместно найти истину.
__________________
Борт 371... Работаем.

Последний раз редактировалось Alfer; 30.08.2014 в 13:26.
Alfer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Л.Серхио (30.08.2014)