Цитата:
Сообщение от Golfoman
всесезонные шины имеют очень нестабильные результаты - в каких-то испытаниях они показывают хорошие результаты в каких-то откровенно проваливаются,
|
Следуя вашей логике хороши шины те, которые имеют стабильные результаты. Т.е., например стабильно плохие.
Поставьте на гражданский автомобиль гоночный слик и потестируйте зимой по льду и летом по сухому асфальту. Очень нестабильная шина окажется. Какие выводы должны сделать автогонщики? Шипы? Зимняя? Всесезонка?
Я выложил тезисно факты и цифры из вашей статьи, которые подтверждают правильность моего выбора в заданных условиях эксплуатации.
Если брать по километражу, то зимой я езжу процентов 80-90 по сухой или мокрой трассе и лишь 10-20 процентов по снегу и льду. Брать в этой ситуации шины для снега и льда?... тут даже без комментариев. Предлагаю купить лыжи, "проехать" на них 80 км по асфальту, чтобы потом 20 км пройти по снежку.
Слику - сухая трасса, Хакке - лёд и снег. И т.д.
Цитата:
Сообщение от old.pirat
А я вот не соглашусь, поставил себе BF KM2 265х70 R17 мудовые. Никакого дискофморта я не испытываю, а наоборот, по сравнению со стоком стало гораздо мягче и комфортнее. И на обычную резину я уже не пересяду, это факт. Так что парни каждому своё, и ломать копья и доказывать что лучше всесезонка или шипы дело неблагодарное. Каждый выбирает сам для себя.
З.Ы. И кататься на брутальной мудовой резине - это не понт и не выпендреж, допустите что человеку просто нравятся качества и свойста именно такой резины. И всё встанет на свои места )
|
Если шины нравятся, тут спора и нет. Каждому свое нравится. Но только не стоит забывать про банальную физику и о том, что мудовая резина - это самый экстремальный вид шин для зимней эксплуатации. Т.е. вы просто эксплуатируете изделие не по назначению. Mud Terrain - это грязь. И чем дальше от грязи и холоднее, тем хуже. Аккуратней.