Нет уж, ребзя! Сдается мне, безопасность тут не причем. Попробуем разобраться.
Всем известно, что Е= мс2. Соответственно энергия прямо пропорциональна скорости двигающегося зеркала и его массы. Т.е. чем больше сопротивление зеркала на излом ( в нашем случае - складывания), тем большую энергию нужно приложить "препятствию". В случае "столкновения" зеркала с препятствием, энергия поглощается механизмом складывания. В итоге, повреждения как зеркала, так и препятствия минимальны. А вот если "механизм" кривой, то энергия растет до критической величины (которая отламывает зеркало, с одновременным поглощением зеркалом энергии) и величина эта растет прямо пропорциональна скорости. В итоге, ее пик должен быть достаточно высок.
Так выглядит в теории.
Но на практике происходит абсолютно другая фигня.
Тут товарищ отломил зеркало выезжая из гаража. Понятно. Масса гаража*скорость зеркала.
Но не понятно, почему в моем случае зеркало раскололось? Скорость моя+скорость другого* на совокупную массу автомобилей. Оторваться бы должно, раз уж безопасность ВАГ заложил в эти механизмы. А нет. Треснуло на осколки.
Где тут безопасность? Беспокойство за гараж? Или в моем случае, когда осколки разлетелись по дороге?
Поэтому, это либо недоработка, либо сопромат у них не преподавали.
Это версия. Не истина.