Цитата:
Сообщение от Вадим Хан
Я вообще не сторонник зимой кататься на всезезонке, не верю я в нее ну ни как!
И отговариваться на то, что постоянно нужно включать голову и соблюдать скоростной режим... бла, бла, бла. В один прекрасный момент этих трех-пяти метров которые дает зимняя резина и не хватит.
|
Живя в ДФО я б точно только на шипах зимой катался. Липучка на льду - это самоуспокоение. Видел я эти протоколы испытаний в стерильных условиях на льду. К жизни мало отношения имеет.
Кстати, я при покупке думал, что придется докупать зимнюю резину. Хотя знал еще тогда, что пропасть между всесезонкой и зимней нешипованной шиной в цифрах не так уж и велика, но как-то не верил. И потом всесезонка и зима тоже разного качества бывает.
Вобщем выехал я по первому снегу, честно ждал, что машина винтом пойдет т.к. имелся опыт перемещения машин на летней резине зимой (это пипец). Но я очень удивился когда шина дала вполне адекватные реакции и на открытие, и на сброс и на срыв. Конечно, думаю, она уступит хорошей качественной липучке, но мне вполне хватает того, что есть. Повторюсь, речь о МОСКВЕ.
Считаю, что качественная зимняя резина поможет лишь грамотному и аккуратному водителю в купе с остальными мерами безопасной езды. Для остальных - это для успокоения, а порой и упокоения, увы...
Достаточно выйти на любую подмосковную трассу. Те дистанции и скорости которые выбирает большинство водителей для движения по заснеженной дороге уже однозначно приведут к массовому замесу, если он начнется.
Сколько в последнее десятилетие появилось систем активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, AirBag. Я бы сказал, что машина статистически стала безопаснее в разы! Но, тля, по нашей статистике ДТП в РФ этого сказать никак нельзя. Работает старая поговорка. Важен не размер, а умение пользоваться.