Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 09:08   #323
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,195

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,770 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию Re: Передний силовой бампер

Вот тебе Александр идея )

Вступление:
Не даром силовой бампер называют кенгурином. Его задача действительно отбить животную (собака, кенгуру, человек) массу без потерь для автомобиля. ИМХО валить березы им не нужно. Энергию не остановить каким то там бампером. Все перейдет дальше на раму, на крепежи, на другие агрегаты. Что будет с ними - вопрос отдельного исследования.
В наши дни это либо бутафория, либо непонимание процесса. Надеяться на то, что при столкновении с другим авто железяка спасет жизнь - глупо. На минимум повреждений - зависит от скорости. При низкой оправданно, при высокой - пострадает сам водитель. Пусть даже с минимальными повреждениями авто.
И вот отчего то мне кажется, что именно к такому выводу пришли изобретатели сего бампера.



Наблюдение:

Если уж очень внимательно присмотреться, то видно, что данный бампер несет не столь силовой смысл, сколько уменьшить свесы. И в какой то мере эстетический.

Конструкция предельно проста, как все гениальное. Центральная часть сконструирована как силовой каркас, который вероятно прочнее, чем штатный бампер. Но при этом проста в изготовлении.

Сложности доставляет изготовление "щечек", которые ошибочно всеми принимаются за штамповку из ЖЕЛЕЗА.

Ничего подобного, господа жиперы. Это пластик. И изготовление такой щечки - пара пустяков. Пустяк номер один - матрица левая, пустяк номер два - матрица правая. Дальше совсем уж легко. Набросил листового ПВХ на матрицу, нагрел феном, придал форму, остудил - наслаждаемся заготовкой. Которую хоть крась, хоть пленкой обтягивай. Зеркальной например.

Безусловно, под ней находится усилитель. Либо вспененый полиуретан либо пенопласт (как в оригинале), либо тупо каркас из профильного металла.

Чем примечательно данная конструкция. Каркасная, а значит легкая. Сборная, а значит транспортабельная. Изготовления различных деталей можно заказывать партиями. А значит удешевить производство. А значит сделать его доступным.

Дабы не быть голосоловным, вот вам фотографии, на которых явно видно, что есть что. Я даже прежположил, что для щечек используется оригинальный бампер. Только левый нижний угол становится правым верхним. Отрезается, нагревается, натягивается на макет - вуаля. Но это уж совсем в порядке бреда))








Вот как то так....
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 7
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
app64 (31.07.2014), bublik99 (06.09.2014), Fill40RUS (31.07.2014), Kirill88 (31.07.2014), komok1965 (01.08.2014), Kose4ek (31.07.2014), Malih (31.07.2014), Semechka7 (28.01.2015), vobla (31.07.2014), Wave'J (14.09.2014), Wolfling (31.07.2014), yay (31.07.2014), Вадим Хан (31.07.2014), Владимир ВсеЯ (08.09.2014), ЛЕХА57 (31.07.2014), муромец (31.07.2014), Павел-1 (08.01.2015)
Поддержали:
Kirill88 (31.07.2014), Qseft (31.07.2014), Wave'J (14.09.2014), Владимир ВсеЯ (08.09.2014)