Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 11:46   #18
NomadAl
эксперт
 
Аватар для NomadAl
 
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 2,448

Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Военная техника

https://www.youtube.com/watch?v=G-OqYFB4ofY
Редчайший дизайн мотора, двухтактный дизель, с оппозитными поршнями.
Поршни работают навстречу друг другу, а коленвал приводится через 3 промежуточных шарнира.
При ~200 оборотах / мин. такой мотор создает очень высокий крутящий момент, но расчитан он на вращение пропеллера через редуктор.
Один поршень из каждой пары отвечает за впускной порт, а второй за выпускной.
Нагнетатель (суперчарджер) создает малое давление и используется для продувки портов, в момент когда оба поршня расходятся и оба порта открываются.
Дизели с опозитными поршнями использовались в 30е годы в авиации. Из за их сравнительной экономии, такие моторы применялись на бомбардировщиках.
В часности хорошо знакомые нам из истории второй мировой войны бомбардировщики Юнкерс, использовали дизели похожего типа.
__________________
260
Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами,


Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке.
NomadAl вне форума   Ответить с цитированием