Re: Неисправность двухмассового маховика
Двухмассовый маховик вообще очень нежное изделие и появление его было обусловленно именно комфортом для водителя.
Для него губительны любые занкопеременные нагрузки за короткий промежуток времени.
А вот легенда о боязни дизельных двигателей высоких оборотов берет свое начало еще от двухтактников...
Современный дизельный двигатель, оборудованный системой снижения токсичности выхлопа (EGR) и нейтрализатором как раз наооборот не любит низкие обороты.
С одной стороны, езда на низких оборотах приведет к быстрому выходу из строя систем снижения токсичности выхлопа, а с другой стороны быстрее убьет двухмассовый маховик.
Я уже выкладывал на форуме информацию о двухмассовом маховике, так там все разжеванно.
__________________
Мой авто: Сочи+
|