Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 16:57   #590
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию Re: Неисправность двухмассового маховика

Двухмассовый маховик вообще очень нежное изделие и появление его было обусловленно именно комфортом для водителя.
Для него губительны любые занкопеременные нагрузки за короткий промежуток времени.
А вот легенда о боязни дизельных двигателей высоких оборотов берет свое начало еще от двухтактников...
Современный дизельный двигатель, оборудованный системой снижения токсичности выхлопа (EGR) и нейтрализатором как раз наооборот не любит низкие обороты.
С одной стороны, езда на низких оборотах приведет к быстрому выходу из строя систем снижения токсичности выхлопа, а с другой стороны быстрее убьет двухмассовый маховик.
Я уже выкладывал на форуме информацию о двухмассовом маховике, так там все разжеванно.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием