Re: Неисправность двухмассового маховика
полазил по просторам инета , наткнулся на видео , где двухмассовый маховик превратили в одномассовый ( тупо заварили ) . Вроде всё ничего , и вибрации нету , но один из комментов к этому видео гласил , что после проведения этой операции через 15тыщ пришлось всё равно менять , то ли сцепа крякнулась , то ли коробка , сейчас уже не вспомню , а найти ещё раз не смог . Там какой-то микроавтобус правда был , не амарок
Так что обмануть судьбу не всегда получается . А с маховиком мне кажется надо просто побережнее обходиться и вообще судя по тому как он у меня накрылся позволю себе порассуждать . Пока привык к сцеплению , да и вообще к машине , слышал неоднократно "БАБАМ" , видимо это как раз работал маховик . Так вот мне кажется , что маховик живёт какое-то определённое кол-во этих "БАБАМОВ" , поэтому прикинув как оно там всё происходит я себе кое-что запретил , а именно
1. нельзя (особенно на низких передачах 1 и 2 ) раскручивать мотор до больших оборотов и резко сбрасывать газ
2. нельзя очень резко стартовать
3. нельзя разгоняться на первой и второй , делайте их совсем короткими , просто тронулся с места и сразу вторая , до полутора тыщ и третья .
4. нельзя дизель вообще раскручивать , эти моторы не предназначены для высоких оборотов , большие обороты убивают дизеля на раз-два . Я например выше двух вообще не езжу , только на шестой уже.
Не надо мои слова воспринимать как инструкцию , я просто поделился наблюдениями .
Вобщем первый маховик накрылся в 20000 пробега , тот что стоит сейчас отмахал уже 80000 , пока жив . Причём уже после замены я две зимы таскал фуры , у нас перед воротами на работе подъёмчик и если фура порожняя , не всегда может по снегу заехать ( раз 20 за каждую зиму )
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк
|