Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 02:51   #586
Romario83
пассатовод
 
планирую купить Амарок
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: северное замкадье

Сообщений: 2

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Неисправность двухмассового маховика

Цитата:
Сообщение от serg 799 Посмотреть сообщение
отправил запрос на http://valeoserviceusa.com/products/...ions/flywheels
Тоже пульнул туда сообщение. Ждем ответ. По-моему, решить этот вопрос интереснее, чем собирать далее статистику, т.к. вердикт в Раше и других странах давно уже вынесен. И на других моделях VW в том числе.
Можно конечно с этим списком съездить в БЦ "Кругозор", в ФГР, и начистить фейс паре-тройке инопланетян, имитирующих кипучую деятельность. Только толку от этого будет ноль. Лично мне, например, хочется надежную машину в виде VW Amarok.

Кстати, возможно, если "запилить" грамотную балансировку солида с родным коленом, то может и не будет доп. вибрации никакой. Лично я в свое время ее не почувствовал на гольфе с 1,9 TDI. Там мы вообще не балансировали.
На данный момент, у меня на Audi 200 20V quattro установлен маховик проточенный от 2,5 TDI + комплект сцепы с V8. Балансировку не делал. Вибрации по жопомеру больше не стало. Стоковый момент с маховика 300 с лишним H.

Последний раз редактировалось Romario83; 15.06.2014 в 02:59.
Romario83 вне форума   Ответить с цитированием