Цитата:
Сообщение от serg 799
итак все же на 163 моторе чего стоит . какие форсуны ??? чиняться нет ??
|
Определить можно визуально электро крепится парой на два цилиндра. На обратке форсунок клапан с мизинец толщиной, на пьзо большой. Ремонт сложный, нужно оборудование. Профилактика возможна при наличии присадки в топливо, но у нас в стране с этим очень сложно. Пьезо гарантировано работает лям циклов, 180-220 тыс пробега. ДТ евро 5 очень "сухое" мало компонентов для смазки, способов борьбы много и каждый доказывает, что его способ лучший. Я через раз лью на бак литр масла минерального для двухтактных двс. Работает мягче, плюс повышает цитановое число. На ЕГР отложений нет, выхлоп чистый.