Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2014, 00:58   #294
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Передний силовой бампер

Цитата:
Сообщение от Veresk Посмотреть сообщение
Так, други! Давайте определяться! Тема - передний СИЛОВОЙ!!! Какой стеклопластик? Какая ремонтопригодность? Если надо только морду Джеком поднимать - будте добры в тему "американский квадрат спереди". Давайте определимся в понятиях. СИЛОВОЙ бампер - это часть машины, взаимодействующая!!! с окружающей средой (без значительного ущерба для самого бампера (максимум - краска) и с нулевым ущербом для остальных частей авто). Если доходчиво: упёрся в столб и либо сломал столб нафик, либо колёса гребут на месте или заглох. Всё иное - в тему городской тюнинг.
ПС Я не беру случай, когда со всей дури в бетонный блок или самосвал с песком. Тут уже пох на силовик. Тут фаталити.
У стеклоплатика большой потенциал, силовики из него тоже делают. А комбинация метала и пластика закроет больше вопросов, особенно топорного вида силовиков на фоне удачного дизайна амарока. Может я не прав буду, но скажу, что совсем не понимаю вешающих на свое авто бампера из 4-6 мм стали по 40-60 кг, антитюнинг какой-то, задачи этих бамперов, имхо, не соответсвуют концепции авто. Уперется в столб и взаимодействовать с окружающей средой можно и с трубой 60х3 перед штатным бампером, только без заметных потерь ездовых качеств.

Последний раз редактировалось BOEING737NG; 21.10.2015 в 16:41.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
ALastorZ (30.05.2014)