Цитата:
Сообщение от Qseft
Я бы сделал бампер из трех частей: центр из металла - силовая часть(в габаритах рамы или чуть более) для хайджека, лебедки и т, п., а края стеклопластиковые, где выигрыш в ремонтопригодности, эстетике, особенно в сопряжении с крылом и весе.
|
Так, други! Давайте определяться! Тема - передний СИЛОВОЙ!!! Какой стеклопластик? Какая ремонтопригодность? Если надо только морду Джеком поднимать - будте добры в тему "американский квадрат спереди". Давайте определимся в понятиях. СИЛОВОЙ бампер - это часть машины, взаимодействующая!!! с окружающей средой (без значительного ущерба для самого бампера (максимум - краска) и с нулевым ущербом для остальных частей авто). Если доходчиво: упёрся в столб и либо сломал столб нафик, либо колёса гребут на месте или заглох. Всё иное - в тему городской тюнинг.
ПС Я не беру случай, когда со всей дури в бетонный блок или самосвал с песком. Тут уже пох на силовик. Тут фаталити.