Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 01:25   #1
Палыч
опытный
 
Аватар для Палыч
 
Амароковод
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: ЮФО

Сообщений: 170

Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 57 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 4

Автор темы Старый
Exclamation Буду качать!(Беспредел ОД Гедон-КМВ г.Пятигорск)

Добрый день!
Неожиданно для себя столкнулся с обратной стороной владения любимой машиной... Фольксваген Амарок, Highline 180 л.с ,механика, 4 motion. VIN WV1ZZZ2HZCA053392.
Приобретался 27.07.2012г. в салоне ОД Гедон-КМВ г. Пятигорск.
Машину заказывал под себя, ждал 9 месяцев, радовался, когда стал владельцем, обслуживался у дилера вовремя, каждые 10 тыс. км, заправлялся только на рекомендованных при покупке АЗС, берег, в общем, все как полагается. Использовал как вторую машину в семье, никакого экстрима, верный друг, если короче.
Читал форум владельцев amarok-club.ru с 2011г. Изучал особенности эксплуатации и возможные неисправности. Думал уж я уберегу и меня не коснется, УВЫ... Дело в следующем-вдруг поломка!!!
Проблема известная и сказано много об этом.
Вкратце - после стоянки с уклоном вперед, при езде по асфальту на заднем приводе на скорости около 90 км/ч внезапная пробуксовка сцепления, запах, дым... Провал педали сцепления. Долго качал ногой-педаль вернулась, но мягкая. Только что сделал очередное ТО, при пробеге 40 269 км. На момент поломки около 41 500км. Звонок дилеру на запись(Гедон-КМВ, г. Пятигорск) и на горячую линию поддержки. После беседы с техническим специалистом Кириллом из службы поддержки (номер обращения 182804) и получения рекомендации по эксплуатации при данной неисправности, эвакуатор сказали не нужен, еду к дилеру. Маршрут около 200 км, обороты не более 1500,скорость 50.При повышении до 2000 пробуксовка сцепления, несколько раз было.
К 9-00 прибываю к дилеру (Гедон-КМВ),описываю неисправность, тестовый заезд не делают, загоняют в ремзону.
Беседую с инженером по гарантии по имени Кривцов Михаил и до 15-00 никаких внятных действий с машиной не происходит, он меня пытается убедить что я неправильно ездил, и перегрел сцепление. С его слов ведомый поиск неисправностей никаких проблем не выявляет. Просто уговариваю его снять коробку, установить причину и степень неисправности, но...
Меня он не слышит, рассказываю мои условия эксплуатации автомобиля, про провал педали сцепления, посторонний шум(маховик?),появившуюся вибрацию на кузове и педали сцепления при выжиме, статистику обращений на форуме по маховику и сцеплению, особенность конструкции гидравлической системы сцепления на амароках (износ колодок- 60%, уровень тормозной жидкости немного ниже уровня)-все мимо ушей. Такое ощущение, что мы с ним противники. Его интересы меня мало волнуют, я иду к исполнительному директору Хромых Сергею Владимировичу, и тут все решается-коробку снимают к 18-00.
Результат оплавленный выжимной подшипник (рукой не шевелится), область коробки передач вокруг в какой-то саже и со следами потеков тормозной жидкости, корзина сцепления, маховик имеют следы перегрева (пятна и сажа), диск сцепления целый, толщина в норме, но тоже весь в саже...
Мастер, снимавший коробку, дефектовал выжимной подшипник сцепления. В присутствии руководства на вопрос гарантия или нет мастер - приемщик Мосиенко Михаил ответил-ГАРАНТИЯ! Инженер по гарантии Кривцов к тому моменту не нашел времени сфотографировать детали, даже не подошел к машине и ушел домой!!! Все, мол, завтра, мой рабочий день окончен.
9-00 следующего дня, я жду инженера по гарантии, он где-то в ремзоне, на просьбу позвать его никакой реакции, на сотовый не отвечает, на просьбу к мастеру-приемщику пригласить его не реагирует. Где-то к 9-30 получаю ответ от мастера-приемщика, мол подождите еще 15 минут (подождать чего???).
Около 10-00 меня все-таки приглашают в ремзону к машине, где двое здоровых механиков при помощи гидравлических приспособлений производят манипуляции с выжимным подшипником. Прокачивают или что либо еще, после чего мне заявляют что выжимной целый, работает??!( напомню, он оплавлен и вчера не шевелился). Тормозная жидкость в бачке теперь по максимальной отметке, несмотря на разобранную трансмиссию...
Прошу их представиться, на что мне в грубой форме заявляют что их имена меня не касаются, я для них вообще никто, просто владелец амарока. Этих людей я видел впервые, накануне коробку снимал мастер Курченко Сергей, который мою машину обслуживает уже около года, он же дефектовал выжимной подшипник в присутствии, напомню, руководства ОД.
Далее в грубой же форме мне заявляют, что я буксировал какие-то прицепы, ездил по болотам, сжег сцепление и мол, сам виноват!
Замечу, что фаркоп (ТСУ) на машине не установлен, колеса штатные,R19 Alastaro, следов повреждения бамперов, брызговиков и грязи под днищем автомобиля и в моторном отделении, как при езде по бездорожью объективно нет. Я единственный владелец, эксплуатирую автомобиль сам. Непрерывный стаж вождения с 2006г. Никаких изменений конструкции автомобиля не производилось вообще. Автомобиль эксплуатируется редко, практически только по трассе на заднем приводе, в коммерческом использовании никогда не применялся, груз не перевозил. Зимой не эксплуатировался вообще в виду отсутствия зимней резины, а полный привод я включал только несколько раз, согласно руководства эксплуатации.
При описании характера неисправности и при помощи фотографий у технически компетентных сторонних специалистов, возможно произошел неполный выжим сцепления вследствии нарушения работы выжимного подшипника и привода сцепления. Напомню, буквально перед поломкой автомобиль останавливался со значительным уклоном вперед на обочине. Возможно это каким- либо образом могло повлиять.
На мой вопрос, что же все-таки послужило причиной поломки и как возможно что оплавленный выжимной подшипник вдруг (!) функционирует, а визуально целые фрикционный диск нормальной толщины и корзина сцепления -нет(200 км на заведомо неисправной машине до дилера, напомню) мне опять же в грубейшей форме отказались давать какие-либо объяснения. Замечу что на просьбу замерить толщину диска сцепления или дать какой-либо измерительный прибор (линейку, в конце концов) заявили что все приборы на калибровке. Интересно что молодой парень, мастер, пошел было за микрометром, но один из тех кто утром колдовал над выжимным подшипником( слышал как обращались к нему по имени Андрей) остановил его, мол тебе оно надо? Не смутило его даже мое присутствие... Чистое хамство ,и это сотрудники ОД! Одна из крупнейших и квалифицированных сервисных организаций, как написано в сервисной книжке на 5 стр. Смешно, если бы не было так грустно.
В дальнейшем инженер по гарантии Михаил продолжает меня убеждать в том, что гарантийный ремонт невозможен и предлагает произвести ремонт за сумму порядка 90 тыс., и это на гарантийной машине!
Автомобиль сейчас находится в салоне ОД, руководство мной было уведомлено, что я вынужден обратиться в ФГР.
Предоставляю копию документов выданных мне инженером по гарантии ОД с большим трудом (в причинах обращения указана некорректная информация. С переключением передач никаких затруднений не возникало, наоборот передачи стали включаться мягче. Первая, задняя передачи в частности. А про провал педали сцепления информация отсутствует). Так же прилагаю фотографии сделанные камерой мобильного телефона.
Все акты по ТО в наличии, при последнем ТО выдали даже карточку послегарантийной сервисной поддержки.
Ни для кого не секрет, что система оплаты работ гарантийного характера невыгодна ОД, дилер хочет заработать денег на ремонте и отсюда всячески избегает гарантийных случаев. Чему я неоднократно становился свидетелем, как во время обращений по плановым ТО, за почти два года, так и в момент моего обращения в этот раз. Дело буквально едва не дошло до драки на моих глазах. Регион обслуживания данного ОД обширный и случаев обращения уверен предостаточно, но, по заявлению бывших работников этого ОД гарантийных случаев у данного инженера по гарантии Кривцова Михаила очень мало.
К слову совсем недавно по неизвестным причинам почти полностью поменялся штат сотрудников этого ОД, кажется даже во главе с руководством.
С учетом всего вышеизложенного настоятельно требую представительство марки Фольксваген в России выявить нелояльный случай обращения сотрудников ОД Гедон-КМВ к владельцам гарантийных автомобилей марки в моем лице и исключения подобных случаев в дальнейшем. Это, на мой взгляд, серьезно вредит имиджу концерна. Так же прошу выявить причину возникновения поломки (с учетом транспортировки автомобиля в заведомо неисправном состоянии после рекомендации специалиста Care Port- Гарантия мобильности), разобраться в обстоятельствах отказа в гарантийном ремонте, со слов инженера по гарантии Кривцова Михаила (ОД Гедон-КМВ г. Пятигорск), и дать указание ОД произвести гарантийный ремонт моего автомобиля.
Являясь ценителем качества и характеристик автомобилей Volkswagen , Амарок в частности, я рассчитываю и в дальнейшем получать заявленную надежность и удовольствие от владения машиной.
В дополнение ко всему ставлю Вас в известность, что интернет-сообщество владельцев VW Amarok (amarok-club.ru) так же осведомлено о данной проблеме.
Спасибо.
С искренним уважением,
Владелец Volkswagen Amarok
Дибижев Дмитрий Павлович.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140525_161144.jpg
Просмотров: 1178
Размер:	1.36 Мб
ID:	22507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0302.jpg
Просмотров: 1598
Размер:	806.5 Кб
ID:	22508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0303.jpg
Просмотров: 1077
Размер:	748.7 Кб
ID:	22509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0305.jpg
Просмотров: 833
Размер:	791.1 Кб
ID:	22510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0310.jpg
Просмотров: 915
Размер:	688.7 Кб
ID:	22511  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0319.jpg
Просмотров: 1101
Размер:	764.9 Кб
ID:	22512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0323.jpg
Просмотров: 695
Размер:	620.1 Кб
ID:	22513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0320.jpg
Просмотров: 1034
Размер:	457.9 Кб
ID:	22514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0333.jpg
Просмотров: 798
Размер:	696.4 Кб
ID:	22515  
__________________
Мой авто: Хайлайн,132квт,4Motion,белый,кожа Mendoza,подвеска Comfort,блокировка дифференциала,многофукц.руль ,задний парктроник,защита днища для Comfort,Chrome III+,диски Alastaro 19"
Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
рамзес (28.05.2014)
Поддержали:
Alexk188yy29 (31.05.2014), Arti (12.09.2014), Bobuss (26.08.2014), DIESEL (29.05.2014), dis (18.01.2015), Fill40RUS (27.05.2014), Kirill88 (28.05.2014), Kose4ek (09.07.2014), kostya202 (27.05.2014), LeonKs (27.05.2014), maximvolk (28.05.2014), Pivo (27.05.2014), Qseft (27.05.2014), Wolfling (27.05.2014), Андрей Дядько (28.05.2014), Бибирь (27.05.2014), Владимир ВсеЯ (27.05.2014), Евгений-79 (27.05.2014), муромец (28.05.2014), Неодинокий волк (27.05.2014), Эд Воркута (30.05.2014)