опытный
Амароковод
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: ЮФО
Сообщений: 170
Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 57 раз(а) в 28 сообщениях
Автор темы
|
Буду качать!(Беспредел ОД Гедон-КМВ г.Пятигорск)
Добрый день!
Неожиданно для себя столкнулся с обратной стороной владения любимой машиной... Фольксваген Амарок, Highline 180 л.с ,механика, 4 motion. VIN WV1ZZZ2HZCA053392.
Приобретался 27.07.2012г. в салоне ОД Гедон-КМВ г. Пятигорск.
Машину заказывал под себя, ждал 9 месяцев, радовался, когда стал владельцем, обслуживался у дилера вовремя, каждые 10 тыс. км, заправлялся только на рекомендованных при покупке АЗС, берег, в общем, все как полагается. Использовал как вторую машину в семье, никакого экстрима, верный друг, если короче.
Читал форум владельцев amarok-club.ru с 2011г. Изучал особенности эксплуатации и возможные неисправности. Думал уж я уберегу и меня не коснется, УВЫ... Дело в следующем-вдруг поломка!!!
Проблема известная и сказано много об этом.
Вкратце - после стоянки с уклоном вперед, при езде по асфальту на заднем приводе на скорости около 90 км/ч внезапная пробуксовка сцепления, запах, дым... Провал педали сцепления. Долго качал ногой-педаль вернулась, но мягкая. Только что сделал очередное ТО, при пробеге 40 269 км. На момент поломки около 41 500км. Звонок дилеру на запись(Гедон-КМВ, г. Пятигорск) и на горячую линию поддержки. После беседы с техническим специалистом Кириллом из службы поддержки (номер обращения 182804) и получения рекомендации по эксплуатации при данной неисправности, эвакуатор сказали не нужен, еду к дилеру. Маршрут около 200 км, обороты не более 1500,скорость 50.При повышении до 2000 пробуксовка сцепления, несколько раз было.
К 9-00 прибываю к дилеру (Гедон-КМВ),описываю неисправность, тестовый заезд не делают, загоняют в ремзону.
Беседую с инженером по гарантии по имени Кривцов Михаил и до 15-00 никаких внятных действий с машиной не происходит, он меня пытается убедить что я неправильно ездил, и перегрел сцепление. С его слов ведомый поиск неисправностей никаких проблем не выявляет. Просто уговариваю его снять коробку, установить причину и степень неисправности, но...
Меня он не слышит, рассказываю мои условия эксплуатации автомобиля, про провал педали сцепления, посторонний шум(маховик?),появившуюся вибрацию на кузове и педали сцепления при выжиме, статистику обращений на форуме по маховику и сцеплению, особенность конструкции гидравлической системы сцепления на амароках (износ колодок- 60%, уровень тормозной жидкости немного ниже уровня)-все мимо ушей. Такое ощущение, что мы с ним противники. Его интересы меня мало волнуют, я иду к исполнительному директору Хромых Сергею Владимировичу, и тут все решается-коробку снимают к 18-00.
Результат оплавленный выжимной подшипник (рукой не шевелится), область коробки передач вокруг в какой-то саже и со следами потеков тормозной жидкости, корзина сцепления, маховик имеют следы перегрева (пятна и сажа), диск сцепления целый, толщина в норме, но тоже весь в саже...
Мастер, снимавший коробку, дефектовал выжимной подшипник сцепления. В присутствии руководства на вопрос гарантия или нет мастер - приемщик Мосиенко Михаил ответил-ГАРАНТИЯ! Инженер по гарантии Кривцов к тому моменту не нашел времени сфотографировать детали, даже не подошел к машине и ушел домой!!! Все, мол, завтра, мой рабочий день окончен.
9-00 следующего дня, я жду инженера по гарантии, он где-то в ремзоне, на просьбу позвать его никакой реакции, на сотовый не отвечает, на просьбу к мастеру-приемщику пригласить его не реагирует. Где-то к 9-30 получаю ответ от мастера-приемщика, мол подождите еще 15 минут (подождать чего???).
Около 10-00 меня все-таки приглашают в ремзону к машине, где двое здоровых механиков при помощи гидравлических приспособлений производят манипуляции с выжимным подшипником. Прокачивают или что либо еще, после чего мне заявляют что выжимной целый, работает??!( напомню, он оплавлен и вчера не шевелился). Тормозная жидкость в бачке теперь по максимальной отметке, несмотря на разобранную трансмиссию...
Прошу их представиться, на что мне в грубой форме заявляют что их имена меня не касаются, я для них вообще никто, просто владелец амарока. Этих людей я видел впервые, накануне коробку снимал мастер Курченко Сергей, который мою машину обслуживает уже около года, он же дефектовал выжимной подшипник в присутствии, напомню, руководства ОД.
Далее в грубой же форме мне заявляют, что я буксировал какие-то прицепы, ездил по болотам, сжег сцепление и мол, сам виноват!
Замечу, что фаркоп (ТСУ) на машине не установлен, колеса штатные,R19 Alastaro, следов повреждения бамперов, брызговиков и грязи под днищем автомобиля и в моторном отделении, как при езде по бездорожью объективно нет. Я единственный владелец, эксплуатирую автомобиль сам. Непрерывный стаж вождения с 2006г. Никаких изменений конструкции автомобиля не производилось вообще. Автомобиль эксплуатируется редко, практически только по трассе на заднем приводе, в коммерческом использовании никогда не применялся, груз не перевозил. Зимой не эксплуатировался вообще в виду отсутствия зимней резины, а полный привод я включал только несколько раз, согласно руководства эксплуатации.
При описании характера неисправности и при помощи фотографий у технически компетентных сторонних специалистов, возможно произошел неполный выжим сцепления вследствии нарушения работы выжимного подшипника и привода сцепления. Напомню, буквально перед поломкой автомобиль останавливался со значительным уклоном вперед на обочине. Возможно это каким- либо образом могло повлиять.
На мой вопрос, что же все-таки послужило причиной поломки и как возможно что оплавленный выжимной подшипник вдруг (!) функционирует, а визуально целые фрикционный диск нормальной толщины и корзина сцепления -нет(200 км на заведомо неисправной машине до дилера, напомню) мне опять же в грубейшей форме отказались давать какие-либо объяснения. Замечу что на просьбу замерить толщину диска сцепления или дать какой-либо измерительный прибор (линейку, в конце концов) заявили что все приборы на калибровке. Интересно что молодой парень, мастер, пошел было за микрометром, но один из тех кто утром колдовал над выжимным подшипником( слышал как обращались к нему по имени Андрей) остановил его, мол тебе оно надо? Не смутило его даже мое присутствие... Чистое хамство ,и это сотрудники ОД! Одна из крупнейших и квалифицированных сервисных организаций, как написано в сервисной книжке на 5 стр. Смешно, если бы не было так грустно.
В дальнейшем инженер по гарантии Михаил продолжает меня убеждать в том, что гарантийный ремонт невозможен и предлагает произвести ремонт за сумму порядка 90 тыс., и это на гарантийной машине!
Автомобиль сейчас находится в салоне ОД, руководство мной было уведомлено, что я вынужден обратиться в ФГР.
Предоставляю копию документов выданных мне инженером по гарантии ОД с большим трудом (в причинах обращения указана некорректная информация. С переключением передач никаких затруднений не возникало, наоборот передачи стали включаться мягче. Первая, задняя передачи в частности. А про провал педали сцепления информация отсутствует). Так же прилагаю фотографии сделанные камерой мобильного телефона.
Все акты по ТО в наличии, при последнем ТО выдали даже карточку послегарантийной сервисной поддержки.
Ни для кого не секрет, что система оплаты работ гарантийного характера невыгодна ОД, дилер хочет заработать денег на ремонте и отсюда всячески избегает гарантийных случаев. Чему я неоднократно становился свидетелем, как во время обращений по плановым ТО, за почти два года, так и в момент моего обращения в этот раз. Дело буквально едва не дошло до драки на моих глазах. Регион обслуживания данного ОД обширный и случаев обращения уверен предостаточно, но, по заявлению бывших работников этого ОД гарантийных случаев у данного инженера по гарантии Кривцова Михаила очень мало.
К слову совсем недавно по неизвестным причинам почти полностью поменялся штат сотрудников этого ОД, кажется даже во главе с руководством.
С учетом всего вышеизложенного настоятельно требую представительство марки Фольксваген в России выявить нелояльный случай обращения сотрудников ОД Гедон-КМВ к владельцам гарантийных автомобилей марки в моем лице и исключения подобных случаев в дальнейшем. Это, на мой взгляд, серьезно вредит имиджу концерна. Так же прошу выявить причину возникновения поломки (с учетом транспортировки автомобиля в заведомо неисправном состоянии после рекомендации специалиста Care Port- Гарантия мобильности), разобраться в обстоятельствах отказа в гарантийном ремонте, со слов инженера по гарантии Кривцова Михаила (ОД Гедон-КМВ г. Пятигорск), и дать указание ОД произвести гарантийный ремонт моего автомобиля.
Являясь ценителем качества и характеристик автомобилей Volkswagen , Амарок в частности, я рассчитываю и в дальнейшем получать заявленную надежность и удовольствие от владения машиной.
В дополнение ко всему ставлю Вас в известность, что интернет-сообщество владельцев VW Amarok (amarok-club.ru) так же осведомлено о данной проблеме.
Спасибо.
С искренним уважением,
Владелец Volkswagen Amarok
Дибижев Дмитрий Павлович.
__________________
Мой авто: Хайлайн,132квт,4Motion,белый,кожа Mendoza,подвеска Comfort,блокировка дифференциала,многофукц.руль ,задний парктроник,защита днища для Comfort,Chrome III+,диски Alastaro 19"
|