По поводу дороги из Москвы.
По расстоянию. Новая Рига (через Ржев) и Ленинградка практически одинаковы (Л 400 км, НР +10...15 км).
По загруженности (по опыту, мы каждую неделю ездим в деревню, которая между этими дорогами). Нужно смотреть непосредственно на момент выезда. Как правило, НР легче. В предпраздничный день ночью свободнее, чем днем, но не намного. Во всех вариантах следует запасаться терпением.
На НР основная "засада" между бетонками, там ремонтируют пять мостов (поток в один ряд). Можно пытаться объехать это по старой волоколамке, но надо смотреть пробки. Далее есть еще ремонты, но не критично. После Волоколамска мало мест для обгона. До Ржева свежий асфальт. От Ржева на Осташков не ездил 100 лет, раньше по качеству эта дорога была такае же как Торжок-Осташков.
Можно смотреть вариант: минка-вторая бетонка-Руза-Волоколамск. Понятно, что немного длиннее и зависит от загруженности минки.
Варианты типа Рублевского и Пятницкого шоссе будут хуже.
По Ленинградке важно мнение Владимира (
komok1965), у него деревня за Торжком.
Про палатки было
здесь.
Цитата:
Сообщение от Dimochkazrel
1. Первым должен ставиться тент. (У кэмпинга так и происходит, трекинг разный бывает) Ибо, в дождь поставить палатку из сетки, а потом натягивать тент, не айс.
|
Для трекинговой палатки что вперед тент или палатка - вопрос "религиозный". Во втором случае (когда палатка вперед), солнечным утром очень удобно снять тент и вывернув его наизнанку одеть на небольшое дерево для просушки конденсата. А в дождь правильнее всего растягивать групповой тент и собирать палатки под ним (трекинговая палатка на дугах легко переносится с места на место).