Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 19:38   #270
Dr. Dobermann
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Almaty, KZ

Сообщений: 233

Сказал "Спасибо": 46
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Передний силовой бампер

Цитата:
Сообщение от Большой Черненький Бугога Посмотреть сообщение
Мысли вслух. Просто мысли. Просто вслух.
1. Зачем так "задирать" углы бампера?
2. Почему бы не делать замену бампера полностью?
3. Бампер может быть составным?
1. В вопросах дизайна все субъективно. Мне нравится оскал задранных углов. "Улыбаться -- это показывать зубы".
Меня все же больше интересовал практический вопрос -- трецца таки, сцука, 33 колесо даже после 40 лифта о передний свес бампера. Тут уже ничто никогда не потрется. Плюс дикое увеличение угла въезда. Ну и на последок -- тупо легче. Чем меньше лишнего(?) металла -- тем лучше. Сначала была идея вообще с трубы делать, но не смог я придумать как красиво обыграть родные обвода передка.

2. Абсолютно согласен. Менять только полностью. По мне решение оставить кусок родного бампера -- это как быть "немного беременным". Но опять же все субъективно. У людей разные ценности.

3. На мой взгляд вообще гениальная идея! Резко упростит транспортировку за счет небольшого (относительно) увеличения веса -- все-таки узлы такого усройства надо жестко сопрягать.
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие
--
И меня посчитали! 525-й волчара
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn "горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове. 40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик.
Dr. Dobermann вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
ALastorZ (23.05.2014), old.pirat (28.05.2014)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Baratoz (26.05.2014)