Re: Передний силовой бампер
Цитата:
Сообщение от Большой Черненький Бугога
Мысли вслух. Просто мысли. Просто вслух.
1. Зачем так "задирать" углы бампера?
2. Почему бы не делать замену бампера полностью?
3. Бампер может быть составным?
|
1. В вопросах дизайна все субъективно. Мне нравится оскал задранных углов. "Улыбаться -- это показывать зубы".
Меня все же больше интересовал практический вопрос -- трецца таки, сцука, 33 колесо даже после 40 лифта о передний свес бампера. Тут уже ничто никогда не потрется. Плюс дикое увеличение угла въезда. Ну и на последок -- тупо легче. Чем меньше лишнего(?) металла -- тем лучше. Сначала была идея вообще с трубы делать, но не смог я придумать как красиво обыграть родные обвода передка.
2. Абсолютно согласен. Менять только полностью. По мне решение оставить кусок родного бампера -- это как быть "немного беременным". Но опять же все субъективно. У людей разные ценности.
3. На мой взгляд вообще гениальная идея! Резко упростит транспортировку за счет небольшого (относительно) увеличения веса -- все-таки узлы такого усройства надо жестко сопрягать.
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие
--
И меня посчитали! 525-й волчара
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn
"горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове.
40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик.
|