Цитата:
Сообщение от ALastorZ
Вот макеты нашего бампера на майоре про. .
|
Мысли вслух. Просто мысли. Просто вслух.
1. Зачем так "задирать" углы бампера?
- Не задевать чего то там в говнах? Ни разу не было ситуации, когда бы мне помешала существующая высота штатного бампера. Вернее была, но мешала как раз та часть свеса, что остается практически без изменений. В общем практической пользы от такого решения - ноль, а внешний вид становится просто ужасным. Хорошо выглядит только в 3/4 оборота. С других ракурсов это не улыбка волка, а губа лягушки.
2. Почему бы не делать замену бампера полностью? Что бы упростить монтаж. Типа пластмассу снял - продал, железку купил - поставил. Не обрезать, не пилить?
- Можно даже решетку радиатора сделать сьемной. На железном бампере. Будет бампер и к нему прикручивается решетка. Или даже просто рамка. Пустая. А уж владелец, хочешь сеткой закроет, хочешь кованный забор влепит туда. Хоть двп заколотит. В обшем тюнит как душа пожелает. Можно сделать рамку выпуклую, вогнутую, волнистую... В общем - возможности тюнинга не ограничиваются только лишь куском рельсы вместо пластика))))
3. Бампер может быть составным? Может наверное.
- ну допустим центральная часть будет действительно мега силовой, как на БТРе, а вот края полегче. Да, они будут выдерживать касания с березой, но не будут слишком тяжелыми. Можно менять их в зависимости от тяжести повреждений. Открутил, новый кусок прикрутил - поехал. И снова - может быть хоть высоким, хоть низким, хоть из двп. Конечно сейчас многие скажут, что это дескать ослабляет бампер, но ребя. Вы им что, реально березы и жигули толкать собираетесь? Для многих вся эта внедорожная атрибутика используется именно как тюнинг. Поговаривают, что некоторые даже хайджек приваривают к силовой корзине. Намертво. Потому как с асфальта не сьезжает)
Вот как так....