Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 14:27   #13
NomadAl
эксперт
 
Аватар для NomadAl
 
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 2,448

Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Военная техника

Боевой морской транспортно-десантный экраноплан «Орленок»

В июне 2007 года из Каспийска на территорию музея был доставлен боевой морской транспортно-десантный экраноплан «Орленок».

Скрытый текст

метро сходненская кто не знает
[свернуть]


оевой морской, транспортно — десантный экраноплан проекта 904 (заводской № 26) «Орленок» закончил свою боевую вахту на Военно-морском флоте и по распоряжению Правительства России и постановлению Правительства Москвы прибыл на вечную вахту в «Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России». Он доставлен буксиром из Каспийска по водным артериям нашей страны и установлен на акватории Химкинского водохранилища.

Экранопланы — это уникальное воплощение в жизнь творческой фантазии ученых и конструкторов. Это некий симбиоз самолета и корабля. В отличии от гидросамолетов, они обладают амфибийными свойствами, т. е. могут перемещаться «летать» не только над водной поверхностью, но и также выходить на берег и перемещаться надо льдом, тундрой, независимо, что является подстилающей поверхностью — бетон или болото. Экраноплан «Орленок» спроектирован по самолетной схеме. Это трехдвигательный низкоплан с Т-образным хвостовым оперением и корпусом - лодкой. Экипаж состоит из командира, второго пилота, механика, штурмана, радиста и стрелка. При перевозке десанта в состав экипажа дополнительно включаются два техника. Системы экраноплана представляют собой комбинацию традиционного корабельного и самолетного оборудования.

Экраноплан «Орленок» проекта 904 (заводской номер 26) был создан Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях под руководством конструктора Р.Е.Алексеева. Экраноплан «Орленок» обладает амфибийностью, взлетной массой до 140 тон, скоростью 400км/ч и дальностью полета до 1500км.











Известен как проект 904
__________________
260
Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами,


Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке.

Последний раз редактировалось NomadAl; 15.05.2014 в 14:36.
NomadAl вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Alfer (28.05.2014)