Цитата:
Сообщение от Ramon
Комрады, уже плотно работал над этим вопросом - у самого 4 люминатор лед на люстру уже куплены - тоже под основание люстры хотел виспбар (он же прорак) пристроить. Но потом узнал что и у Туле появилась такая же модель - wingbar edge (чуть дороже прорака). У прорак производство в Китае, у Туле в Германии - для меня это решающий фактор, зная что Туле мировой лидер в области производства багажных систем. Так что судите сами.
По технике - вся проводка аккуратно прячется под резинку которая идет вдоль поперечины. Осталось решить вопрос незаметного и герметичного входа проводки в кабину.
Пысы: я пока для себя вопрос с релингом оставил открытым, так как хочу заморочится с поперечиной как у каньона...
|
А светодиодную балку не легче поставить? аэродинамика лучше-жрёт меньше.При правильно переделанных фарах(нормальные би ксеноновые линзы)-дальнего будет только кепку держи-чтоб не слетела))