Re: КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу
[QUOTE=dIMbI4;166268]Да нихрена это не проблема- 7литров на сотню при 300кобылах.
Я вот АХРЕНИТЕЛЬНО, нет АХЕРИТЕЛЬНО если не матерным языком выражаться, был удивлен, когда знакомые поисковики показали мне чудом уцелевшую движку от самолета ИЛ-2. Это турбированный(улитка сантиметров 40 диаметром), инжекторный, V12 по 4 клапана на горшок. Алюминиевый гильзованый блок,медная прокладка гбц, КАРДАНЫ привода грм. внушительный редуктор который мог передать больше 2000лс на форсаже. И ЭТО 1941год запуск в серийное производство. А для гражданских до 2000-2010года нормой считались 8 клапанные карбюраторные движки.
Не совсем верно, АМ-38, кот. устанавливался на ИЛ-2 в 1941г. был карбюраторным, имел приводной (не турбо!) нагнетатель и развивал не более 1600л.с. Вот на мессерах были движки с вспрыском, а у нас 1-й был АШ-82ФН, на ЛА-5 ставился. Что касается авто, то уже в 1954г. серийный MB 300SL имел мотор с механическим вспрыском, а в 1967 англичане начали выпуск авто с электронным вспрыском.
А 7л. на 100 при 300 кобылах может и можно получить сегодня, так захочется ли Вам так ехать.
__________________
Мой авто: Белый Sochi edition АКП, тент
|