Друзья, вот все же какие мы невнимательные. Я уже писал выше, что разница в данных на разных сайтах связана с особенностью местного менталитета. Иными словами, если для немца достаточно написать, что указанный в рекламном проспекте клиренс замерен по такой-то методике и на реальном автомобиле он может отличаться, то этого достаточно и претензий не будет.
Но у нас народ любознательный и не очень внимательный, зачем там читать про "какие-то там методики", нет надо взять рулетку и в путь...
Так вот, повторюсь, у нас на оф. сайтах появились цифры клиренса 17,5-19,5 (измерено на полностью груженой машине - полный бак, водитель + 4 пассажира + 1 т груза, подвеска Комфорт, защита двигателя не установлена) только для того, что бы некоторые особо рьяные не обращались с претензией в VW.
Если посмотреть на посты реальных владельцев Амарока, то можно увидеть, что клиренс, который они намерили (пустой авто + защита двигателя) лежит где-то в пределах 200 - 225 мм.
И еще не забываем о типе подвески.
__________________
Мой авто: Сочи+
|