Тема: Клиренс
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 12:41   #155
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Друзья, вот все же какие мы невнимательные. Я уже писал выше, что разница в данных на разных сайтах связана с особенностью местного менталитета. Иными словами, если для немца достаточно написать, что указанный в рекламном проспекте клиренс замерен по такой-то методике и на реальном автомобиле он может отличаться, то этого достаточно и претензий не будет.
Но у нас народ любознательный и не очень внимательный, зачем там читать про "какие-то там методики", нет надо взять рулетку и в путь...
Так вот, повторюсь, у нас на оф. сайтах появились цифры клиренса 17,5-19,5 (измерено на полностью груженой машине - полный бак, водитель + 4 пассажира + 1 т груза, подвеска Комфорт, защита двигателя не установлена) только для того, что бы некоторые особо рьяные не обращались с претензией в VW.
Если посмотреть на посты реальных владельцев Амарока, то можно увидеть, что клиренс, который они намерили (пустой авто + защита двигателя) лежит где-то в пределах 200 - 225 мм.
И еще не забываем о типе подвески.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Andrey39 (12.02.2011), Logos (13.02.2011), mvmk (12.02.2011), Фермер (12.02.2011)