Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 16:31   #39
vwvzzz
новичок
 
Аватар для vwvzzz
 
Регистрация: 05.06.2010

Сообщений: 23

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
Вы хоть для себя разберитесь что есть что, потом пишите в форуме. Или спросите, это не наказывается )))) наоброт!

Коммон Рейл (топливная рампа) это общее название дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Там нет ТНВД в простопонятном смысле. А НФ, видимо вы имели ввиду Насос форсунки - это тот самый механизм, который и распыляет и создает высокое давление. И насос и форсунка. Все это составляющие новой системы подачи и впрыска топлива современного дизельного двигателя.
Ты тут Мистера Снисходительность из себя не строй....Эрудит....
Ты хочеш сказать, что все не вихрекамерные дизеля ("это общее название дизельных двигателей с прямым впрыском топлива" (с)) питаются по средством каммон рейла?
КР - система питания с общей накопительной магистралью перед форсункой, в которой поддерживается постоянное высокое давление, Однако ВАГ в свое время ставку сделал не на камонреил, а на насос-форсунки, представляющие собой одноплунжерный топливный насос высокого давления, объединенный с форсункой, для впрыскивания топлива в камеру сгорания под управлением мозгов....И прогадал........
Божий дар с яичницой не путай
vwvzzz вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет