Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 16:03   #38
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golfoman Посмотреть сообщение
Вот не понял, вы что меня пытаетесь убедить в том, что дизельные движки бывают "высокооборотные", так и я о том же.
Я как раз и писал, что обороты двигателя/ коленвала в современных дизелях уже приблизились к бензиновым.
Для нас важнее давление наддува.
Просто большинсво людей пользующих пикапы имеют дело с японскими или американскими дизелями, а это аръергарт двигателестроения (дизели). Дизели там низкооборотные, пратически "грузовые". С одной стороны это хорошо для преодоления бездорожья - отличная тяга "снизу", с другой повышенный расход топлива при активной езде.

Но что факт, то это то, что современные легкие дизели четко делятся на коммерческие и легковые, первые рассчитаны на работу под "нагрузкой", вторые на "скоростную" работу. Ну соответственно и ресурс у них разный, если для первых 100 тыс. км это среднегодовой пробег, то для вторых это 4-х, 5-ти летний.
Гольфман, хватит чесать на форумах про арьергард и прочее. Знаем мы ваше отношение к японским машинам. Не навязывайте всем свое мнение, иногда становится смешно... )))) Тут случаем не форум гольфмена??

Кто впервые разрабтал и применил систему Common Rail - знаете? Ну расскажите всем.. Если не сможете = я помогу.
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
diver23 (24.09.2012)