Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 15:57   #37
Анатолий
Off road
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Хабаровск

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vwvzzz Посмотреть сообщение
там то не НФ.....там КР вродь как............
А ресурс улитки - это дело такое.........Но у дизелей с этим получше.....
Вы хоть для себя разберитесь что есть что, потом пишите в форуме. Или спросите, это не наказывается )))) наоброт!

Коммон Рейл (топливная рампа) это общее название дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Там нет ТНВД в простопонятном смысле. А НФ, видимо вы имели ввиду Насос форсунки - это тот самый механизм, который и распыляет и создает высокое давление. И насос и форсунка. Все это составляющие новой системы подачи и впрыска топлива современного дизельного двигателя.

Турбина живет по-разному. Кто какое масло льет, как часто меняет, фильтры воздушные (не дешевые китайские, а оригинал), нет ли течи топлива в масло (чем грешили первые двигатели данной конструкции), стиля езды, оборотов, нагрузки...
__________________
Isuzu Bighorn, 2000 г, 3.0 дизель, автомат.
Isuzu Vehicross, 1998 г, 3,2 бенз, автомат
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет