Цитата:
Сообщение от vwvzzz
там то не НФ.....там КР вродь как............
А ресурс улитки - это дело такое.........Но у дизелей с этим получше.....
|
Вы хоть для себя разберитесь что есть что, потом пишите в форуме. Или спросите, это не наказывается )))) наоброт!
Коммон Рейл (топливная рампа) это общее название дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Там нет ТНВД в простопонятном смысле. А НФ, видимо вы имели ввиду Насос форсунки - это тот самый механизм, который и распыляет и создает высокое давление. И насос и форсунка. Все это составляющие новой системы подачи и впрыска топлива современного дизельного двигателя.
Турбина живет по-разному. Кто какое масло льет, как часто меняет, фильтры воздушные (не дешевые китайские, а оригинал), нет ли течи топлива в масло (чем грешили первые двигатели данной конструкции), стиля езды, оборотов, нагрузки...