Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 13:11   #36
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vwvzzz Посмотреть сообщение
Да, речь шла об оборотах коленвала, счетчика оборотов турбины у меня нет (а бывает?), бог миловал.
Амароковский двигатель, конечно же, будет заточен совсем под другие цели, да и сравнивать его с описанными мной дизелями некорректно - тут и другая система питания, и наддува....я просто попытался опровергнуть миф об убийственности форсировки..........
Вот не понял, вы что меня пытаетесь убедить в том, что дизельные движки бывают "высокооборотные", так и я о том же.
Я как раз и писал, что обороты двигателя/ коленвала в современных дизелях уже приблизились к бензиновым.
Конечно счетчика оборотов турбины не существует в автомобилях (хотя на моторном стенде он есть) и с оборотами коленвала это напрямую не связано.
Для нас важнее давление наддува.
Просто большинсво людей пользующих пикапы имеют дело с японскими или американскими дизелями, а это аръергарт двигателестроения (дизели). Дизели там низкооборотные, пратически "грузовые". С одной стороны это хорошо для преодоления бездорожья - отличная тяга "снизу", с другой повышенный расход топлива при активной езде.

Но что факт, то это то, что современные легкие дизели четко делятся на коммерческие и легковые, первые рассчитаны на работу под "нагрузкой", вторые на "скоростную" работу. Ну соответственно и ресурс у них разный, если для первых 100 тыс. км это среднегодовой пробег, то для вторых это 4-х, 5-ти летний.
__________________
Мой авто: Сочи+

Последний раз редактировалось Golfoman; 05.07.2010 в 13:14.
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет