Цитата:
Сообщение от KuR
Golfoman, а я чет и не помню. Что-то желтым есть, еще там 4 кольца есть и знак ФВ. Но крышка - не документ ))) При этом выходит по-твоему, что ваговское масло лить нельзя? )))
|
Эх, что-то Вы серьезны батенька...
Я к тому это написал, что VW партнер Castrol.
Castrol один из брендов BP...
А какое масло лить - это твое дело, главное что бы спецификация соответствовала допуску VW для данного типа двигателя, остальное дело вкуса, размеров кошелька и опасений в подлинности.
Все современные масла практически одинаковы (имеется в виду одинаковой спецификации), разница в основном в названии.
По поводу так называемых оригинальных масел (с шильдиками производителя авто), это обычные масла, высокого качества, продаваемые по завышенной цене (маржа владельца товарного знака) и производятся они в большинстве случаев на тех же производствах, где делают и основную продукцию известных "маслянных брендов".
Иногда используются небольшие (объемы конвеерных поставок на порядок меньше вторичного рынка) предприятия, занимающиеся производством масел путем смешивания базового масла известного бренда и специальных присадок, производства известных химических концернов (например BASF, BP, Exxon, Shell) по рецептуре тех же BP, Exxon и т.д. или предоставленной заказчиком (автопроизводителем). Последний же заказывает рецептуру у специализированных лабораторий под конкретный двигатель (серию двигателей). эти лаборатории в большинстве случаев принадлежат все тем же BP, Exxon и т.д. Так как разработка рецептуры масла имеющего допуск производителя. это очень дорогостоящий процесс, требующий не только квалифицированных специалистов, но и моторные стенды.
И все споры что лучше - это просто треп. Главное что бы масло было не фальсифицированное и соответствующей спецификации/допуска.
А какой это будет бренд, то тут уж что ваша душа пожелает.