Старый 18.02.2014, 18:58   #54
KuR
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,883

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: Чиптюнинг от DimSport (Германия и Италия) - давайте систематизируем наши знания

Цитата:
Сообщение от turbina Посмотреть сообщение
Извините, максималка для акпп 180 л.с. Пример про линейку Т5 не корректен. Для данного двс пик формы, единственное решение снять ограничения евро. Для увеличения мощности необходимо пересчитывать тепловой баланс, ввиду изменения диаграммы Толля. Следствие замена деталей кшм.
При изменении диаграммы управления двс в сторону увеличения мощности без замены деталей кшм, изменение системы охлаждения с пересчетом теплового баланса (двс тронковый) приводит к существенному сокращению моторесурсу двс.
Ну не так немного. Для АКПП характерно ограничение по моменту, а не по мощности. Это, кстати, и указывается в характеристиках коробки передач производителем.
Пример по Т5 корректен применительно к модификациям 140 и 180 л/с, отличие в форсунках, пьезо против электромагнитных, и в количестве турбин. Ограничение по экологическому классу присутствует на любом современном двигателе независимо от того, для какой страны выпущен данный автомобиль. И это не означает, что двигатель 140 л/с допустим Евро-6, а двигатель 180 л/с Евро-4.
__________________
Мой авто: LR D4
KuR вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет