Re: Нас всех ждут дома.
Может несколько оффтоп, но я считаю, что у нас нужно активнее развивать автоспорт во всех его проявлениях и автошколы должны стать автошколами, а не курсами.
Я как в 18 права получил, так сразу начал вшпиливать. Скорость никогда не любил и как-то даже боялся, но вот разгонялся тапка в пол и тормозить любил также. Старался конечно никому не мешать и в потоке не дурить, но всё же. Потом, к моему счастью, прицепился к ралли спринтам, начал строить тачку и втянулся. Денег много не нужно было, а кайф от участия в настоящих соревнованиях перекрыл наглухо желание пердолить на дорогах. Т.е. кайфа уже никакого, а демонстрировать навыки перед обычными участниками движения, оказалось просто смешно. На деле оценят один-два, а обосрут и у виска покрутят остальные 20. И это при условии, что выпендрёж удачный.
Касаемо автошкол, то тут нужно вводить больше примеров реальных дорожных ситуаций. Достаточно рулетки на 100 м, 4 дорожных конуса и 2 часа, чтобы дать с десяток наглядных примеров. Например, можно сколь угодно долго говорить о длине тормозного пути в метрах, но это бестолку, т.к. надо почувствовать, увидеть. Поставил 1 конус, дал сотню, начал торможение у конуса "в пол", остановился, вышел и... охерел. Не надо уже никаких метров, рулеток, чтоб понять, что конус этот просто пи...ц как далеко!
И еще про ремни безопасности добавлю. До сих пор так много людей не пользуются ремнями на автомобилях, оснащенных даже последними поколениями систем безопасности. Это просто безумство. Подушка может убить в мелком ДТП на скорости 30 км/ч. Создана подушка для того, чтобы заменить травмы летальные на совместимые с жизнью. И ДА! Подушка травмирует! Скорость раскрытия более 200 км/ч. Кроме того, какой смысл не пристегиваться, если заплатил за все эти системы безопасности, купив машину.
__________________
Борт 371... Работаем.
|