Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 12:19   #2068
Вадим Хан
№ 253
 
Аватар для Вадим Хан
 
Амароковод
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: ДФО

Сообщений: 1,382

Сказал "Спасибо": 540
Поблагодарили 556 раз(а) в 219 сообщениях
Репутация: 22

По умолчанию Re: КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу

Сегодня в рамках Детройтского автосалона пройдет премьера нового поколения самого популярного автомобиля США — пикапа Ford F-150.
Вместе с дебютом начнется новая эпоха в классе огромных американских пикапов — эпоха даунсайзинга, ведь главными новшествами F-150 стали 2,7-литровый турбо-двигатель V6 и сниженный на 300 кг вес кузова.
Ford пока что подробно не расписывает все технические аспекты новой модели, большая часть информации представлена лишь в общих чертах. К примеру, известно, что линейка двигателей будет состоять из четырех агрегатов. При этом больше всего внимания уделяется новому 2,7-литровому EcoBoost с системой старт-стоп — по заверениям Ford, этот ДВС обеспечит мощность на уровне некоторых V8. Еще одной новинкой станет 3,5-литровый V6 с системой двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT). Остальные два двигателя унаследуются с текущего поколения — это 3,5-литровый EcoBoost и 5,0-литровый Ti-VCT V8. Отметим, что в нынешнем поколении топовым ДВС у F-150 является 6,2-литровый V8, с которым Ford, похоже, прощается.
С задачей по снижению веса кузова разработчики нового поколения F-150 справились достойно. Утверждается, что новый пикап легче прежнего «почти на 700 фунтов» (около 317 кг), и больше всего веса (порядка 70%) удалось сбросить за счет использования алюминиевых панелей кузова. Также важно отметить широкое применение высокопрочных сталей при постройке рамы — процент их использования вырос с 23 до 77, что дало выигрыш около 27 кг в весе.
Остальные бонусы нового F-150 относятся уже к удобствам и безопасности. Ford заявляет об 11 опциях, которые будут использованы на пикапах впервые, среди которых камера кругового обзора, розетка в кабине с напряжением 110 В и мощностью 400 Вт, светодиодные фары, убирающаяся в кузов рампа, система автоматического открывания заднего борта кузова и т.д.
Продажи пикапа в США начнутся в этом году.










2,7-литровый EcoBoost V6

3,5-литровый EcoBoost V6


3,5-литровый V6

5,0-литровый V8





































__________________
Мой авто: Белый Trend Хеви Дьюти, блокировка заднева диф.
Вадим Хан вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 3
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
dimmon 178 (13.01.2014), Ramon (13.01.2014), takeshi (14.01.2014), Амароков (01.02.2014), Максим 434 (13.01.2014), Решка 77 (13.01.2014), Степан (13.01.2014), Ю888РА 123 RUS (13.01.2014)
Поддержали:
Ramon (13.01.2014), Wave'J (16.02.2014), Максим 434 (13.01.2014), Степан (13.01.2014)