Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 22:52   #939
Сергун
новичок
 
Аватар для Сергун
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Уфа

Сообщений: 10

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

По умолчанию

[QUOTE=Natali;14120]Главный минус Хайлакса:
Посадка за рулем, для КАРЛИКОВ!!! Нигде так жутко не сидела, как в Хайлаксе, руль на ногах, даже в опеле корса намного удобнее!

Может Вам показалось, все таки это была осень? Тем более, я под КАРЛИКА не подхожу: рост 180, вес 90 кг. Да и печка (их две) в новом Хайлаксе для Росии так шпилит (PWR HEATER) салон и движек прогревает, у них малый кгуг общий. Так что посадка показалась удобной, может потому что на праде сейчас езху - салон шире на 1 или 2 см. Кстати на Амароке стоит полу вебаста, когда он не заведен - ента вебасто сильно сажает аккумулятор, я один раз так туварег прогрел в минус 28 градусов, потом в салоне было тепло, а стартер вообще не крутил, ну и сидел в "тепле" пока такси ждал. Хорошо, что в городе был. Так что ребяты, сильно не увлекайтесь дистанционным прогревом в Амароках, особливо кто в городе юзает, т.к. акумулятор не успевает заряжацо (или раз в неделю по пятницам можно забирать домой на подзарядку).
__________________
LC Прадо 120 белый. Жду пикап
Сергун вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет