Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 13:30   #78
Alfer
эксперт
 
Аватар для Alfer
 
Амароковод
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва, пос. Первомайское

Сообщений: 616

Сказал "Спасибо": 132
Поблагодарили 168 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: Рессурс двигателя

KuR, чисто по душе я вас понимаю, но вот как инженер ДВС, не могу говорить о ценности обкатки. У меня есть свои заморочки по отношению к автомобилям, я их в определенном роде одушевляю, общаюсь с ними, трудно расстаюсь и передаю только в проверенные руки. Я действительно не думаю о будущих владельцах авто, но это не мешает мне беречь свой автомобиль и я никогда не знаю, когда его продам. Просто стараюсь экплуатировать и обслуживать автомобиль разумно с технической и финансовой точки зрения. И для меня нет разницы между насилием автомобиля сразу после покупки или после обкатки. И то и то - вредно. Автомобиль должен работать. И как разумный потребитель и инженер, я не делаю и не меняю ничего превентивно или на всякий случай. Следую всем предписаниям и регламентам, за исключением случаев, когда точно понимаю, что отдельные процедуры или замены не обоснованы технически, а являются частью бизнес-плана производителя.

Есть хорошая фраза или закон 20-80

20% усилий дают 80% результата. Оставшиеся же 80% усилий, лишь 20% результата.

Я придерживаюсь 20% усилий, которые дают мне достаточный результат.
__________________
Борт 371... Работаем.
Alfer вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
AzatKaz (29.11.2013)