Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 23:20   #72
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Рессурс двигателя

Цитата:
Сообщение от KuR Посмотреть сообщение
Qseft, к этим, прости Господи, анализам, на которых помешана определенная "секта", было бы неплохо иметь анализ фильтрующего элемента масляного фильтра и магнита сливной пробки. Там больше интересного, чем в тысячи раз очищенного масла. Где-то на днях проскакивала статья анализа масла в ДВС без фильтра и с фильтром. Разные они были. Мотор один.
Не все трение гидродинамическое в ДВС, а лишь КВ, РВ и вал/ось турбины. На отдельных моторах еще поршневой палец, если плавающий, но редко на каких, и то, промышленных. А ЦПГ, например, смазывается банальным разбрызгиванием. Форсунки охлаждения днища поршня лишь помогают разбрызгиваться маслу, но напрямую к самзке стенок цилиндра не имеют никакого отношения.
И про какой спортивный мотор речь? Уж не на товарном автомобиле? Если на нем, то до спорта ему как до Луны )
На указанном мной ресурсе поднимался вопрос анализов с фильтром, остановились на том, что по нефильтруемомул остатку можно что-либо сказать, магниты-редкое явление. Я тоже много знаю теоретических аспектов двигателестроения, и все, что ты говоришь верно к определенномк месту и времени, но поучиться у чела с бмв сервиса с таким опытом и фундаментазльным подходом к своей работе стоит многим теоретикам. Побольше бы таких людей в стране, в отрослях медицины, образования и т. Д.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
Alfer (22.11.2013)