Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 22:01   #70
KuR
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,883

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 328 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию Re: Рессурс двигателя

Qseft, к этим, прости Господи, анализам, на которых помешана определенная "секта", было бы неплохо иметь анализ фильтрующего элемента масляного фильтра и магнита сливной пробки. Там больше интересного, чем в тысячи раз очищенного масла. Где-то на днях проскакивала статья анализа масла в ДВС без фильтра и с фильтром. Разные они были. Мотор один.
Не все трение гидродинамическое в ДВС, а лишь КВ, РВ и вал/ось турбины. На отдельных моторах еще поршневой палец, если плавающий, но редко на каких, и то, промышленных. А ЦПГ, например, смазывается банальным разбрызгиванием. Форсунки охлаждения днища поршня лишь помогают разбрызгиваться маслу, но напрямую к самзке стенок цилиндра не имеют никакого отношения.
И про какой спортивный мотор речь? Уж не на товарном автомобиле? Если на нем, то до спорта ему как до Луны )
__________________
Мой авто: LR D4

Последний раз редактировалось KuR; 21.11.2013 в 22:07.
KuR вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет