Цитата:
Сообщение от KuR
Объективна там цитата, описывающая новые технологии, но в ДВС есть не только ЦПГ, но и куча других пар трения. Плюс ко всему не раскрыт вопрос изменений размеров деталей двигателя при изменении температуры и вопросы локальных нагревов в парах трения. А про ремонт ДВС в незаводских условиях вообще бред. На заводе не как в операционной, это автоматизированное сборочное производство с такой же пылью, которая является сильнейшим абразивом ) Давайте может еще поболтаем на тему греть или не греть ))) А вообще, религия - дело сугубо личное, интимное т.с. ;-)
|
Анализ масла спортивного мотора 550 л.с, на котором жгли 9 тыс км. с покупки с обычными показателями износа наглядно все показал для всех пар трения, и таких анализов на оилклубе полно. Для меня очевидно, что в современном моторе трение гидродинамическое с новья, без притирки грубо обработанных пар трения и прочей ерунды из прошлого века. АМГ пишет иногда об обкатке редуктора ГП в 300 км. А про ремонт все верно сказали-в мастерских нет технологий прецензионной сборки и обработки, поэтому обкатка минимальная нужна. Найти анализ масла после обкатки ремонтированного мотора? Или тоже не аргумент?