Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 23:02   #16
Seikel_RUS
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 397

Сказал "Спасибо": 41
Поблагодарили 194 раз(а) в 115 сообщениях
Репутация: 14

По умолчанию Re: Рессурс двигателя

Цитата:
Сообщение от Леня Жушин Посмотреть сообщение
Бред! Турбированные двигатели существуют уже десятки лет и зарекомендовали себя с лучших сторон, ходят не меньше атмосферных.
2 турбины не для повышения производительности стоят а для выравнивания полки крутящего момента. Одна турбина не может обеспечить работу и на малых и на средних и на больших оборотах, потому 2 и ставят. А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НАКАЧАТЬ.
посмотрите правде в глаза - 2 турбины ставят для того, чтобы малолитражный двигатель хоть как-то ехал, вот и все.

Вообще каждое новое произведение vw меня радует все больше. Мы просто помимо всего прочего запчастями для бусиков давно занимаемся. Раньше был чудный люминиевый 2.5 ТДИ с шестеренками (Т5\тоуарег), который сыпался постоянно, а новый битурбо 180сил на бусе еще меньше ходит.
Хотя что удивительно, вроде мотор одинаковый, но про такие проблемы на Амароке я не слышал.

Ну а вообще сейчас все на пару лет делают с расчетом. С грустью вспоминаю VW T4 150 сил 2.5 турбодизель. С радостью купил бы новый такой бус, если бы можно было.
__________________
Мой авто: VW Caravelle 2013, Comfortline, Long подвеска SEIKEL, доп. свет PIAA
Seikel_RUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет