Re: ЭКОномичное вождение на Амароке
[quote=beat;139402]И в этом есть сермяжная правда[/quote]
В принципе нет ничего прискорбного в том, что вы так рассуждаете. Увы,но форумы, журналы и всякие "курилки" не изобилуют фундаментальной технической информацией, а главный аргумент пиндосское "ИМХО" и "да я в этой теме сто лет уже работаю". До поступления в МАДИ на ДВС я, и не только я, считал, что знаю о моторах все, а «преподы-старперы» «ваще не в теме». Увы, но уже через полгода 3-го курса, все мои иллюзии растворились.
Чтобы что-то познать, нужно сначала убедиться в ошибочности своих знаний и после уже получать истинные.
Вам на самом деле достаточно просто прочитать то, что вы написали.
[quote=beat;139402]при троганье сразу тахометр на 2500 оборотов там планка момента [/quote]
Какую такую планку вы пытаетесь достать? Неужели вы думаете, что вышли на режим максимального крутящего момента? Его там нет. Т.к. при холостом ходе вы крутите маховик, КШМ и элементы трансмиссии. Кроме того, что вы «жжете» сцепление трогаясь при 2500 об/мин и используете незначительный момент инерции подвижных масс, никаких других плюсов нет.
[quote=beat;139402]плавненько "продавливаем" до 4000, где-то тут планка мощности[/quote]
Что тут за планка? График протекания мощности всегда имеет положительный градиент или по простому является восходящим. Если вы уж вышли на планку мощности, то разгон прекратится на ваших же 4000.
[quote=beat;139402]Но именно тронуться быстро и быстро дойти до максимальной мощности - тут момент важен.[/quote]
Мощность – это функция крутящего момента. Одно выходит из другого. Момент – тяговая характеристика, Мощность – показатель величины работы.
При сгорании смеси в цилиндре возникает сила, приводящая в движение кривошипно-шатунный механизм. Эта сила, помноженная на радиус кривошипа дает крутящий момент. Мощность P = Mω/η, где M – крутящий момент; ω – угловая скорость; η – КПД.
Момент важен всегда. И крутящий момент есть всегда. Он никуда не девается, не переключается и не меняется с мощностью местами. Без момента нет тяги и нет движения. Чтобы быстро тронуться нужен высокий момент на низких оборотах, чтобы быстро разгоняться нужен высокий момент на средних, чтобы повысить максимальную скорость нужно больше момента на высоких. Каждая задача решается в отдельности. И в итоге мы получаем двигатель с заданной характеристикой мощности. По этой характеристике мы смотрим как интенсивно и в каком диапазоне он может разгоняться.
Анализировать динамику автомобиля по графику крутящего момента просто не возможно т.к. вы выбросили ω – угловая скорость; η – КПД. Это все равно, что спорить о том какя лампочка ярче светит - 220В или 380В. Все равно в итоге будут важны Ватты и Люмены.
Все подробности в учебниках. Например по ссылке ниже. Всего 386 страниц. И забудьте все, что вы знали прежде...
http://www.twirpx.com/file/980213/
P.S. Касательно стиля езды каждый решает сам. Тут истины нет. Просто берегите себя и не забывайте про окружающих. Чисто пожелание...
__________________
Борт 371... Работаем.
Последний раз редактировалось Alfer; 18.11.2013 в 10:56.
|