Как и многие из вас, уважаемые владельцы амароков, задался вопросом установки защиты КПП и картера двигателя после покупки. Рынок предложил достаточный выбор по материалам, конструкции и ценам. Но изучив внимательно конструктив имеющегося, не смог остановиться на конкретном варианте, по большей степени из-за несоответствия естественным требованиям, итак защита должна:
1. Ясное дело - эффективно защищать от ударов
2. Защищать от летящей грязи (здесь многие пасуют)
3. Быть легкой, прочной, химически стойкой
4. Минимально сокращать клиренс (Seikel лучше всех)
5. Цена
6. Не нарушать процессов теплообмена
Более менее из всего смотрится продукт Seikel кроме пунктов 2 и 5.
в отличие от штатной решетки эта защита дает выигрыш по клиренсу примерно +20-25 мм, по моим прикидкам есть потенциал еще +5-10 мм. В идеале клиренс спереди должен ограничиваться корпусом редуктора ГП. Многие из вас знают про "добывание" дополнительных см клиренса, и чем больше, тем болезненнее.
Теперь о сути темы: задача найти желающих на улучшенную реплику
Seikel, определиться с возможной ценой на комплект при изготовлении партии равной количеству жаждущих и принять главное решение - да/нет.
Провел изыскания пока по области КПП (АКПП), пришел к такому концептуальному варианту:
Из особенностей:
1. Толщина от 4 мм (версия "лайт") до 10 мм
2. Различные способы усиления, без увеличения толщины основного листа
3. Грязезащитные щитки можно ставить можно нет, дают доступ к топливному фильтру и т.д.
4. Плавный переход высоты профиля от передней кромки к задней, на сейкеле зачем-то переход сделан резко, что увеличивает сопротивление движению и нагрузку на сдвиг листа, если ползти по глине к примеру.
Жду вашего мнения. Замеры делал на авто 12-го года с АКПП !