takeshi, ты уж прости, дернул с другого форума твой пост)
Цитата:
Сообщение от takeshi
Амарок прошу не трогать.
Я на нем 96000 прошел, без проблем особых.
Но там у меня было 205 лошадей и 470 Нм, и 2 турбины, ТО 20000 км
Машина 1800 кг весила, если память мне не изменяет.
А здесь 2500 кг, а мощи не намного больше.
Да и вопрос-то собственно не в этом.
Дело в том, расход топлива этого движителя на РЭМе практически такой-же как и у HEMI, преимущества в тяге (крутящем моменте) тоже не предвидится.
Получается - едет хуже, жрет столько же, обслуживание дороже, топливо дороже, надо ОЧЕНЬ внимательно следить за тем, что льешь в бак - иначе вляпаешься в совсем недешовый ремонт.
Так что хорошего в таком двигателе для РЭМа?
P/S/ Я очень люблю дизеля.
|
Это речь не амароковода, а члена секты Хеми ))) У меня приятель такой же, вчера с ним обсуждали дизель на Рэме. Ни одного аргумента против дизеля, только: "Это же Хеми! Как он звучит!" Секта )))
Так откуда это все? ))) Про вес Амарока, про расход топлива дизельного Рэма? ))) Откуда сравнение с 5,7? И как 10 литров и 20 можно еще охарактеризовать кроме "практически такой же"? ))) Что такое "обслуживание дороже"?