Тема: Клиренс
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 18:15   #103
Коще
опытный
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 174

Сказал "Спасибо": 28
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

На самом деле в России разброс в дорожном просвете автомобиля Амарока зарыт гораздо глубже чем вы думаете.
Такое впечатление, что в Россию пришли первые автомобили с некандиционными установленными запчастями.
При сравнении двух автомобилей с одинаковыми VIN и одинаковыми кодами комплектации выясняется, что у них реально разный клиринс, но в каталоге по запчестям на эти авто выясняется, что на них используется 3 типа рам (под эти VIN) D, E, A : грузовая - D, другая рама уже не выпускается (А) с 08.10 г. и заменена рамой E. На вид рамы совершенно одинаковые и размеры одинаковые, разница в том, что приваривание проушин крепления рычагов и аммортизаторов у одних выше, у других ниже на несколько см.
В каталоге видоизменеы и уже не выпускаются передние аммортизаторы и опорные подшибники аммортизаторов.
Напрашивается вопрос: "Возможно ли, что в Россию завезены автомобили собранные из разных детелей ("мусор")?" В россии эти фокусы спокойно проходят, в Америке такого рода действия не проходят!!!!
Поэтому у всех четырех автомобилей, замереных мною разный дорожный просвет спереди.
У 1 - 24 см,
2 - 22 см,
3 - 19,5 см,
4 - подвеска комфорт 18,5
Теперь подумайте каким образом можно сделать подвеску "Комфорт" с уменьшенным клиренсом, если длина пружин у 3 типов одинакова, разница только в толщине витка, то за счет чего изменяется дорожный просвет с 24 на 18,5 см. В этом только один ответ: по другому приварены проушины крепления рамы.

Последний раз редактировалось Коще; 21.01.2011 в 18:15.
Коще вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BleysR (29.11.2012), p77 (09.02.2011), toropunka007 (10.02.2011), Tyn (13.02.2011), vobla (24.01.2011), Фермер (24.01.2011)