Тема: Клиренс
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 17:36   #87
Logos
эксперт
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск

Сообщений: 515

Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golfoman Посмотреть сообщение
Друзья будете смеяться, но вчера разговаривал с представительством Фольксваген-Русс коммерческие автомобили. Сначала пришлось поговорить с нашим соотечественником, так он прямо так и выпалил, мол что бы претензий не было мы замерили с полной нагрузкой в самой низкой точке. Где спрашиваю эта точка - ответить не смог. Но я на этом не остановился и по своим каналам смог связаться с ответственным сотрудником представительства, немцем, он сначала удивился, потом открыл сайты долго рассматривал и говорит "шайзе, доннер ветэр, что эти маркетологи удумали". Мол ничего не могу сказать, пойду сам разбираться. Сказал однако, что была претензия по поводу несоответствия заявленного значения клиренса и измеренного на конкретном авто, поэтому собирался консилиум из технарей и маркетологов, но какое решение приняли не знает. Но говорит, что обязательно разберется - будет звонить в центральный офис в Вольсбург.
Технари же мне рассказали, что правда делали замеры на полностью груженом амароке с четырьмя здоровенными дядьками в кабине и полном баке, при этом руководствовались не методикой ЕЭК ООН, а искали самую низкую точку, но вот что намерили не смогли сказать???
Вообщем они сами не могут понять как это у них получилось.
Надеюсь завтра получу более подробный ответ.
Спасибо большое! С нетерпением ждем более подробной информации.
Logos вне форума   Ответить с цитированием