Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 02:42   #89
ALastorZ
волкофил)
 
Аватар для ALastorZ
 
просто читаю
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Moscow

Сообщений: 790

Сказал "Спасибо": 347
Поблагодарили 523 раз(а) в 232 сообщениях
Репутация: 29

По умолчанию Re: Установка лебёдки

Цитата:
Сообщение от old.pirat Посмотреть сообщение
надо ли ставить усиленную подвеску (думаю насчет Ironman с лифтом 3,5см.)?
— в двух словах не ответить)

Вообще, конечно — ДА, нужно, т.к. масса морды вырастает примерно на 40 кг (и это все перед передней осью) нагрузка на подвеску вырастает и ресурс стоек конечно же снизится. Мало того, некоторые варианты китов подвески предназначены именно для компенсации веса лебедки/силовика БЕЗ ощутимого лифта.

Но, я никогда не советую "делать лишние движения" — не надо менять живые детали, пока они справляются со своими обязанностями. Конечно на эмоциях "обновок" многие впаривают под лебедку экстремальные киты подвески. Но реально острой нужды в этом нет. Пороги разрушения у этих деталей огромны, поэтому на безопасность реально влияния нет.

Да ресурс снизится, да просядут/потекут на 5-10 тысяч раньше, вот тогда и поменяете на тюнинговый кит, заодно еще раз получите удовольствие от тюнинга))

Если уж браться за цифры, то вдвое более тяжелые колесья — существенно больший стресс для подвески, чем даже 100кг на морде.

Да только посмотрите сколько людей об этом задумываются, а уж сколько ставит тюнинговый саспеншн ради катков? Единицы...

Так что мой совет таков: [B]когда придет время менять подвеску — ставь тюнинг по задачам, а ради одной скрытой лебедки смысла нет.
__________________
Мой авто: пешком хожу там, где никто не проедет)

Последний раз редактировалось ALastorZ; 27.09.2013 в 02:51. Причина: опечатки убрал, кое-что добавил
ALastorZ вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 2
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Man In Black (21.03.2014), old.pirat (11.10.2013), Romio (08.10.2013), ЛЕХА57 (27.09.2013)