Цитата:
Сообщение от oleg69
Че то ни хрена не понял, переведите пожалуйста или проштудируйте мануал Амарока в каких случаях вкл. стабилизации, а в каких выкл.
|
Попытаюсь обьяснить еще раз свою мысль:
В некоторых случаях ESP (а в Амароке она назвается ESP+) может имитировать работу самоблокирующегося дифференциала, подтормаживая вывешенное колесо, таким образом передавая момент на нагруженное. Следовательно, в случае с диагональным вывешиванием это может вполне заменить блокировку.
Мануал проштудировать пока не могу, но видел кнопку отключения ESP, значит ее можно отключить, а так мы сможем выяснить степень вмешательства именно этой системы в той или иной ситуации.
Таким образом, я делаю следующий вывод: если включенная ESP даст возможность бороться с диагональным вывешиванием, то плата за блокировку дифференциала, на мой взгляд, бесполезная трата денег. Так как в любых других случаях он будет только во вред.