Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 02:18   #24
Vara
новичок
 
Аватар для Vara
 
Регистрация: 17.01.2011

Сообщений: 17

Сказал "Спасибо": 3
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg69 Посмотреть сообщение
Че то ни хрена не понял, переведите пожалуйста или проштудируйте мануал Амарока в каких случаях вкл. стабилизации, а в каких выкл.
Попытаюсь обьяснить еще раз свою мысль:
В некоторых случаях ESP (а в Амароке она назвается ESP+) может имитировать работу самоблокирующегося дифференциала, подтормаживая вывешенное колесо, таким образом передавая момент на нагруженное. Следовательно, в случае с диагональным вывешиванием это может вполне заменить блокировку.
Мануал проштудировать пока не могу, но видел кнопку отключения ESP, значит ее можно отключить, а так мы сможем выяснить степень вмешательства именно этой системы в той или иной ситуации.
Таким образом, я делаю следующий вывод: если включенная ESP даст возможность бороться с диагональным вывешиванием, то плата за блокировку дифференциала, на мой взгляд, бесполезная трата денег. Так как в любых других случаях он будет только во вред.
Vara вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CooperD (01.03.2012)
Пользователь сказал "поддерживаю":
CooperD (01.03.2012)