Re: КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу
Степан, ну я грузоподъемность просто считаю - сколько я могу погрузить в кузов (не в прицеп , потому как за собой тащить гораздо легче и величины могут меняться долго)..Ну и количество человек в салоне. Вот если на волке я могу грузить в кузов тонну и втроем сесть в салон, то получается в общей сложности 1200 кг. Причем если притаранить прицеп то можно еще тонный три за хвост взять итого почти 4200 , но мы договорились что прицеп не считаем ...Вооооот , то есть машина сама весит мало , а берет много..))) Вот я так и считаю . Машина может весить десять тонн а на борт брать 500 кг , вроде как тоже грузопоъемность , но маленькая. Я ведь не сколько не умоляю достоинств тундры , Ф-150 (тот же раптор , ух красавец), просто сложил все плюсы и минусы и получил на выходе амарок!!! Идеальный вариант. По расходу , по комформу, по грузоподъемности , короче говоря сколько катаюсь , на нем , столько и радуюсь. Все хочу найти отрицательные стороны , но нет их пока и жаловаться не на что..)) Просто я думал , может есть какой автомобиль по мощнее в плане груза , а оказалось , что не так и много....)))
__________________
...Легенды живут там , где в них верят!
__________________
Мой авто: Тренд, битурбо 180 л/с, механика, подключаемый ПП. задний дифф, круиз, 510, тоффи, кажа, подвеска хеви.
|