Цитата:
Сообщение от p77
Golfoman, так я был в ФГР и беседовал с их руководителем отдела послепродажного обслуживания марки ФВ коммерческие автомобили и менагером по дилерскому маркетингу и скажу со знанием дела, что форумы они не читают, здесь не пишут и меры не принимают, потому что им все по барабану.
|
К, сожалению, Вы путаете службы (подразделения) ФГР. Отдел послепродажного обслуживания занимается только клиентским сервисом - его основная задача контроль за работой ОД и улаживании конфликтов... Но люди там работающие, поняли основной принцип СИБУРДе (симуляции бурной деятельности) - это масса отчетов и доклады в штабквартиру: "все хорошо прекрасная маркиза..."
Этот отдел не интересует, что ломается, как часто и т.п.
В ФГР есть отдел контроля качества марки VW, так вот в его обязанности и входит сбор, анализ и т.п. всех технических проблем автомобилей марки и делается это на протяжении всего жизненного цикла модели.