Цитата:
Сообщение от p77
Не могу увеличить. Руль "пустеет" (пропадает усилие на руле). Центр дорожки выпячивается и колесо стоит на центральных шашках как на пальцах.
профиль будет прогибаться меньше потому что профиль мнет масса машины. Предположим масса машины и давление в шине не изменились.
Машина стоит на колесе и не падает на обод за счет давления воздуха на внутреннюю стенку колеса. Масса машины продавливает часть поверхности колеса внутрь. Давление внутри колеса давит на продавленную поверхность и система приходит в равновесие (площадь продавленной части колеса становится стабильной).
Давление равно отношению силы к площади. Сила у нас не изменилась. Давление тоже не изменилось (изменилось незначительно).
Вопрос. Почему должна измениться площадь продавленной поверхности колеса?
А раз площадь контакта не изменится, то при увеличении ширины пятна контакта одновременно должна уменьшится длинна пятна контакта, а чем меньше длинна пятна контакта тем меньше продавливается профиль.
|
Площадь внутренней стенки колеса увеличилась и ширина обода.
А вообще начинать надо отсюда
http://nijaz.chatclub.ru/autolecture/lec2/